Сертификат соответствия на стяжку в Рязани

Стяжка пола осуществляется для выравнивания поверхности перед укладкой финишных напольных покрытий, таких как ламинат, плитка, паркет. Она выполняется с использованием специальных строительных смесей. 

Сертификат соответствия на стяжку позволяет удостоверить качество и надежность отделочного материала. Без обязательного разрешительного документа распространение подконтрольной продукции невозможно.

Сертификат соответствия на стяжку в Рязани

Стоимость оформления

от 52 200 ₽
Цена зависит от характеристик продукции

Требования ПП РФ №2425

Правила оценки соответствия строительных смесей содержатся в ПП РФ №2425.

Обязательной сертификации подлежит цемент и портландцемент. При этом подтверждается соблюдение национальных стандартов ГОСТ 965-89, ГОСТ 1581-2019, ГОСТ 15825-80.

Декларирование необходимо для остальных сухих строительных смесей и растворов, например, штукатурки, шпатлевки, бетона. Процедура осуществляется с использованием стандартов ГОСТ 7473-2010, ГОСТ 28013-98, ГОСТ 31357-2007.

После оформления обязательных разрешений переходят к добровольной оценке стяжки. Добровольные сертификаты повышают доверие покупателей, улучшают конкурентоспособность товара, повышают спрос и востребованность на рынке.

Как выглядит сертификат на стяжку

Основные разделы документа:

 

  1. название и марка продукции, форма выпуска;

  2. название, адрес, контакты производителя (заявителя);

  3. схема оценки;

  4. гарантия соблюдения требований ГОСТ;

  5. номер и дата протокола испытаний, сведения о лаборатории;

  6. регистрационный номер;

  7. срок действия - не может превышать 3 лет;

  8. дата выдачи;

  9. подписи и печати ответственных лиц.

 

Для сертификата предусмотрен государственный бланк, декларация распечатывается на обычном листе формата А4.

Ответственность производителя (импортера)

Оформлять разрешительную документацию обязаны отечественные изготовители или импортеры. Это могут быть ИП или юрлица, зарегистрированные в РФ.

Отказ от оценки соответствия или использование просроченных разрешений грозят серьезными последствиями для бизнеса. Речь идет о штрафах в сумме до 600 000 руб., приостановке деятельности, конфискации продукции.

Избежать неприятностей можно, если вовремя обратиться в центр “Юнигост”. Мы поможем на любом этапе сертификации и декларирования.

Срок выдачи документов - от 2-х дней.

Стоимость зависит от вида продукции и сложности испытаний.

Для заказа оценочных мероприятий пришлите заявку на электронную почту [email protected] или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 3505027. С радостью поможем!

Вопросы по услуге

Добрый день. Нет, такой вариант исключён. Прежде всего, вам необходимо зарегистрировать ИП или ЮЛ. Далее следует арендовать производственное помещение. После этого нужно разработать нормативно-техническую документацию и приступить к сертификации продукции. По завершении сертификационных процедур вы можете начать реализовывать товар в России.
Добрый день. Нет, такой вариант исключён. Прежде всего, вам необходимо зарегистрировать ИП или ЮЛ. Далее следует арендовать производственное помещение. После этого нужно разработать нормативно-техническую документацию и приступить к сертификации продукции. По завершении сертификационных процедур вы можете начать реализовывать товар в России.
ИП Федотова Ю.А.

Оформляла технические условия на вареники с творогом. Готовый документ прислали через 3 дня после оплаты

2023-12-18
ООО «Место»

Благодарим менеджера Екатерину за быстрое оформление обязательного сертификата на детские кроватки. Вы

2023-12-17
ИП Кошкина Елена

Центр «Юнигост» - отличная команда специалистов в сфере сертификации. Убедилась на собственном

2023-12-13